Онлайн ипотека, государственное субсидирование и многое другое обсудили в Сочи

Сбербанк провёл III ежегодную отраслевую конференцию в Сочи
Онлайн ипотека, государственное субсидирование и многое другое обсудили в Сочи
Автор фото: http://www.sochi-express.ru/

На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора, поэтому его собрания всегда находятся под пристальным вниманием. Накануне, в Сочи прошла уже третья отраслевая конференция «Инновации рынка недвижимости». 

В конференции участвовало более 1000 человек, хотя ещё в прошлом году собралось 650. Во время обсуждений поднялся ипотечный вопрос. В этой сфере сбербанк представил новый ипотечный сервис – онлайн-кабинет ипотечного заемщика.

«Мы реализовали для клиента возможность доступа к ипотечному процессу через интернет. Он позволяет в режиме онлайн мониторить процесс подготовки сделки, общаться в чате с персональным менеджером, дистанционно получать одобрение документов по объекту, а  также подбирать аккредитованные новостройки и получать предложение услуг от официальных партнеров банка - агентств недвижимости», – рассказал начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка Николай Васев. 

Пока сервис в пилотном режиме запущен только в Москве и Новосибирске, но в скором времени станет доступным и другим городам России. 

Директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка Наталья Алымова сообщила, что после выхода постановления Правительства РФ о продлении программы государственного субсидирования ипотеки Сбербанк незамедлительно объявит об условиях по продукту, которые будут действовать с 1 марта и до конца 2016 года. Кроме того, она анонсировала запуск с 1 марта акции с пониженными ставками для клиентов, объект недвижимости которых может не соответствовать условиям господдержки. «Таким образом, с 1 марта мы предложим всем клиентам специальные условия для покупки жилья в новостройках», – подчеркнула спикер.

Ведущий нетворкинг-эксперт в России и СНГ Гил Петерсил провел бизнес-тренинг на тему «Нетворкинг как инструмент выстраивания доверительных отношений», директор по маркетингу Яндекс.Такси Даниил Шулейко рассказал о методах повышения лояльности пользователей на примере развития сервиса Яндекс.Такси.

В обсуждениях участвовало более 630 компаний рынка недвижимости России: застройщики и агентства недвижимости. На конференции выступили представители Минстроя России, ГК «Мортон», RDI, ЛСР, «БЕСТ-Новострой», MR Group, агентства «Этажи», Страхового дома «ВСК», АН «Жилфонд», ЦРП «Петербургская недвижимость», ГК «МИЦ», Ассоциации развития стального строительства (АРСС) и другие.