Для абонентов Водоканала Сочи появилась новая услуга

Она стала доступной горожанам с марта этого года
Для абонентов Водоканала Сочи появилась новая услуга
Автор фото: economy.krasnodar.ru

Водоканал Сочи в марте запустил для горожан рассылку электронных квитанций.

Для этого абонентам нужно в личном кабинете на сайте муниципального предприятия www.mup-vodokanal-sochi.ru выбрать опцию «включить» рассылку, и квитанции по оплате за услуги водоснабжения и водоотведения будут приходить им на электронную почту, начиная с 28 числа каждого месяца.

- Эти квитанции можно оплатить с помощью сервисов онлайн платежей, а также, предварительно распечатав, в кассах водоканала, на почте, в отделениях банков – повсюду, где принимают плату за коммунальные услуги, - сообщил Руслан Винарский, начальник управления сбыта МУП г. Сочи «Водоканал».

В личном кабинете абонент также может сформировать электронную квитанцию в любое удобное для него время.

В целом суммы оплаты за услуги водоканала приходят жителям Сочи в составе единой квитанции ГорИВЦ. Однако, в ряде случаев, потребителям удобнее получить отдельный платежный документ.

- Из почти 11 тысяч абонентов, имеющих личные кабинеты на официальном сайте предприятия, уже около 400 включили для себя сервис автоматической рассылки отдельной электронной квитанции МУП «Водоканал», - уверяют в пресс-службе МУП г. Сочи «Водоканал».

Комментарии
  • 0