После инцидента с Utair Росавиацию просят изменить правила посадки самолетов в Сочи

Гендиректор «Победы» уверен, что аварии с Boeing-737 можно было бы избежать
После инцидента с Utair Росавиацию просят изменить правила посадки самолетов в Сочи
Автор фото: www.thetimes.co.uk/

Авиакомпания «Победа» после инцидента с самолетом Utair повторно направила просьбу изменить правила ухода на второй круг при посадке в аэропорту Сочи.

В письме к руководителю Росавиации Александру Нерадько гендиректор «Победы» Андрей Калмыков отмечает, что сейчас при заходе на посадку в Сочи и Геленджике самолет можно увести на второй круг только с так называемой высоты принятия решения. Однако в районах этих аэропортов из-за особенности рельефа местности увеличивается риск нестабилизированного захода на посадку и, как следствие, выкатывания воздушного судна за пределы полосы.

Как оказалось, в конце прошлого года «Победа» предложила ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» разработать процедуру ухода на второй круг в Сочи и Геленджике ниже ВПР, в том числе с касания шасси с полосой. Такие схемы применяются во многих аэропортах мира, например, в Инсбруке, Зальцбурге, Стамбуле, сообщает «Интерфакс».

- Однако на предложение «Победы» не последовало никакого ответа, - пишет Калмыков. - Если бы ФГУП прислушалось к просьбе компании, инцидента с лайнером Utair можно было бы избежать.

Отметим, авиационные эксперты и следователи подвели первые итоги расследования аварийной посадки Boeing-737 компании UTair в Сочи. 1 сентября самолет, следовавший из Москвы в Сочи, выкатился за посадочную полосу в реку и загорелся. Согласно выводу, сделанному специалистами на основании записей бортовых самописцев, виновниками аварии, в которой чуть не погибло почти 170 человек, авиационные эксперты считают пилотов.

Комментарии
  • 0